Обучение языку, работа с компилятором chg

Инна Бородина borodina.innversiy at gmail.com
Sun Nov 1 15:52:19 UTC 2020

Здравствуйте!

Я совершенный и полный новичек в любом программировании.
Я не могу понять из официальных руководств как установить cabal и зачем
нужна эта программа. Я не понимаю как установить на мой ноутбук
дистрибутивы. Я сохранила двоичный вариант. Виндос 10.

Не понятно как с клавиатуры установить обратные кавычки. В во вставках
ограниченной свободной лицензии  Офиса их нет. В эмодзи-вставка слишком
много типов обратных кавычек. Мне остается только перебор вариантов?
Русская буква "ё" на моей клавиатуре дает знак тождества. Возможно, я все
время ощибаюсь с раскладкой клавиатуры. Может цифровой код подскажите?

Инна Бородина